AstrologyAnna.ru » Женский блог » Качества сотрудника для резюме

Качества сотрудника для резюме: 59 фото

Личностные и деловые качества, которые впечатлят работодателя | MyResume

7 правил, как составить цепляющее резюме

Давно хотите найти новую работу, но не знаете, как правильно составить резюме? Посмотрите мое новое видео и...

Просмотры: 123381
Youtube - @Careerum

Вопросы по теме

Быть хорошим сотрудником — отличный способ преуспеть на текущей работе или в поиске новой. Но что же отличает хорошего работника от среднего или плохого?
  • Инициативность ...
  • Умение признавать ошибки ...
  • Желание учиться новому ...
  • Умение держать слово ...
  • Способность анализировать и стоять на своем
Топ-12 качеств идеального работника
  • Ответственность. ...
  • Внимание к деталям. ...
  • Способность работать в команде. ...
  • Любовь к обучению и стремление к самосовершенствованию. ...
  • Способность выходить за рамки поставленных задач. ...
  • Эффективная коммуникабельность. ...
  • Умение работать с негативом. ...
  • Инициативность.
В первую десятку требований вошли исполнительность, открытость, аккуратность, активная позиция, способность самостоятельно принимать решения и целеустремленность. Реже всего требуются скептицизм, талантливость, великодушие, снобизм и темпераментность.
Вот несколько фраз, которые помогут продемонстрировать наличие деловых качеств:
  • ответственность;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • дисциплинированность;
  • нацеленность на результат;
  • желание работать;
  • грамотность;
  • клиентоориентированность;
Трудолюбивый, упорный сотрудник, уважающий свой труд и труд своих коллег, болеющий за общее дело, ответственно выполняющий поставленные задачи, который не подведет и не подставит – вот кто нужен любому руководителю в любой команде.
Комментарии (0)